8(495)745-75-26
   
   

проложить маршрут

 

Цены на топливо (в руб) ТНК

 Контактная информация

г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер. д.20, стр.3

тел. 8(495)745-75-26

E-mail: Car@av-ex.ru

 

Пробки на Яндекс.Картах

 

   
   

  

Компанию Авто-Экспресс знают все магазины М.Видео в Москве и Московской области – именно она доставляет им товары. Когда она была создана? Кто в ней работает?– На эти и другие вопросы отвечает Николай Николаевич Шарков, Генеральный директор Авто-Экспресс.

– У моряков есть поговорка – «как назовешь корабль, так он и поплывет». К Вашей компании это тоже относится?
Да, полностью: «авто» – потому что мы занимаемся автоперевозками, «экспресс» – потому что делаем это быстро и качественно.

– Кто придумал название?
Придумали всем коллективом – будем считать, что это «коллективное творчество».

- Когда основалась Ваша компания
В 2005 году на свет появилась компания Авто-Экспресс, которая на сегодняшний день работает для единого заказчика – М.Видео.

– Чем компания Авто-Экспресс отличается сегодня от той, какой была в момент создания?
Она была раз в 20 меньше. В 2005 году у нас было 5 своих машин, а требовалось – 80.  Наш бизнес быстро развивался, в 2006 году, по требованию заказчика мы стали покупать дополнительно новые машины.
Сегодня автопарк компании насчитывает более 120 машин и полностью обновляется каждые 3-4 года. Среди них – отечественные марки (ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ) и иномарки.
Основные сотрудники – это водители (110 человек) и экспедиторы (120 человек).

– Какие машины Вы предпочитаете?
Для перевозки товаров – отечественные, чтобы не иметь проблем с ремонтом и запасными частями. Для перевозки пассажиров в качестве эксперимента в 2006 году приобрели KIA; эта машина, конечно, дороже традиционных «Жигулей», но свою цену оправдывает. Для представительских целей используем иномарки – Nissan, Volkswagen, KIA, BMW, TOYOTA, SКODA, LEXUS.

– Как проходит типичный рабочий день водителей?
На работу они приходят к 07.00, а в 08.30 водители должны быть у заказчика. За полтора часа они успевают оформить нужные документы, пройти медицинский контроль, проверить техническое состояние машин, на которых будут работать, заправиться и добраться до места загрузки.
У заказчика автомобиль загружается товаром, водитель и экспедитор получают маршрут с указанием адреса и времени доставки, и экипаж отправляется в путь. Время окончания работы – разное. В конце дня водитель возвращается на базу, ставит машину, сдает документы.

– География поездок?
Москва и Московская область. Раньше были поездки в Рязань, Ярославль, Казань.

– На что обращаете внимание при приеме людей на работу?
Опыт работы водителем, хорошее знание Москвы, знание устройства автомобиля. Со всеми кандидатами проводится собеседование, в ходе которого все это выясняется.

– Расскажите, пожалуйста, о других сотрудниках Авто-Экспресс.
Наш небольшой штат администрации работает слаженно: бухгалтерия, менеджер по персоналу, инженер по охране труда, менеджер по развитию автотранспорта и 2 диспетчера работающие посменно. Это люди, без которых производственный процесс невозможен.
Рабочий день диспетчера начинается в 07.00. В её задачи входит выдача путевой документации, топлива, контроль за километражом и т.д. В течение дня она находится на связи с водителями, и если возникают проблемы (скажем, поломка машины), помогает их решать, организуя ремонт или эвакуацию.

– Сколько в компании механиков?
В штате механиков нет. По всем маркам машин мы имеем договоры на ремонтно-техническое обслуживание с несколькими автосервисами; это гораздо практичнее

– Чем Авто-Экспресс отличается от других транспортных компаний?
Культурой общения с клиентами, мобильностью, качеством выполнения работ и пониманием клиента.
Кроме того, сегодня большинство транспортных компаний работают как посредники, нанимая частных лиц со своим транспортом, а у нас – свои автомобили и штатные проверенные водители. Более 80% наших водителей работают в нашей компании практически со дня основания. Они имеют многолетний опыт и стаж работы, зарекомендовали себя как добросовестные и надежные профессионалы. Без этих этих людей успешное развитие компании было бы невозможно. Именно человеческий фактор определяет способствует качественному оказанию услуг и повышению престижа компании.

– Какой Вы видите компанию через 3-5 лет?
Наша главная цель быть лучшими среди компаний, предлагающих транспортные услуги. Мы планируем расширить спектр услуг и стать надежным конкурентоспособным перевозчиком не только юридических, но и частных лиц.
Анализируя ситуацию на рынке, реализуя новые бизнес-планы, сохраняя в коллективе благоприятную атмосферу, надеюсь сохранить компанию процветающей, с командой сотрудников, проверенных временем и готовых работать в новых условиях.

Всего посетителей:
Посетителей за час:
Яндекс цитирования